Который раз обращаю внимание, что в российском кинематографе все чаще героев с именами Абрам Моисеевич, Аркадий Иосифович или Борис Соломонович играют артисты с фамилиями Налбандян, Юзбашьян, Амбарцумян (любые совпадения случайны, я просто брал типичные имена и типичные фамилии). Играют, кстати говоря, очень талантливо и убедительно. Вообще, артисты-армяне - это, как правило, высший класс и полное перевоплощение, от бессмертных персонажей Фрунзика Мкртчяна до главного абрека РосТВ Владимира Епископосяна. Но я не об этом.
Я понимаю, что в российской актерской обойме стало намного меньше исполнителей с характерной внешностью абрамов моисеевичей. Как ни крути, а большая часть съехала. Выбор, соответственно, сильно сузился. Я не имею совершенно ничего против того, чтобы евреев играли армяне, армян играли евреи, чукчей - казахи и т.д. Мне вообще все равно. Я только никак не пойму, если евреев в России осталось так мало, что играть их вынуждены армяне, то почему же евреев так много в российских сценариях, что для съемок приходится отыскивать столько армян?
Комментарии
vcohen (не проверено)
вс, 08/29/2010 - 02:00
Постоянная ссылка (Permalink)
Ностальгируют...
Ностальгируют...
lugovsa (не проверено)
вс, 08/29/2010 - 02:40
Постоянная ссылка (Permalink)
:)
:)
yuditsky (не проверено)
вс, 08/29/2010 - 07:01
Постоянная ссылка (Permalink)
Обращаю ваше внимание, что по
Обращаю ваше внимание, что по фамилии точно не определишь, так как есть много еврейских фамилий с окончанием на -ян, напр. известные в Израиле футболисты Мальмельян и Брухъян. Это, видимо, фамилии с персидскими окончаниями.
lugovsa (не проверено)
вс, 08/29/2010 - 07:32
Постоянная ссылка (Permalink)
Верно. Но я намеренно брал
Верно. Но я намеренно брал фамилии именно армянские. И именно армянские фамилии я видел в титрах к фильмам. Я уж не говорю о том, что среди российских евреев Мальмельяны с Брухъянами, вроде, не замечены. Максимум, Азрильян.
yuditsky (не проверено)
вс, 08/29/2010 - 09:03
Постоянная ссылка (Permalink)
Замечены. Мне, например,
Замечены. Мне, например, знакома Сафьян, жительница Украины. Кстати, в еврейских фамилиях окончание в основном -ian (т. е. орфографически с мягким или твердым знаком), а у армян -än. Так что фамилия Юзбашьян подозрительна.
lugovsa (не проверено)
вс, 08/29/2010 - 15:57
Постоянная ссылка (Permalink)
Окей, принято, спасибо.
Окей, принято, спасибо. Кстати, Юзбашьян - все-таки армянская фамилия (проверено). Да и сложно мне представить в турецком войске (при всем либерализме и хорошем отношении к евреям Османской империи) еврея-сотника (тур. юзбаши - "сотник").
Ослик Иа-Иаков (не проверено)
вт, 08/31/2010 - 00:04
Постоянная ссылка (Permalink)
Классическим российским
Классическим российским телекиноевреем является Ерванд Арзуманян. Он даже много лет в театре "Шалом" играл.
Что касается сериалов, то тут, думаю, дело в заказчиках. Если фильм оплачивает государство (то есть ГБ или полиция), то им приятно, чтобы был отрицательный персонаж-еврей. Если банк, то нужен положительный
lugovsa (не проверено)
вт, 08/31/2010 - 00:20
Постоянная ссылка (Permalink)
Да, очень похоже, что так.
Да, очень похоже, что так.