Сегодня израильский джип, ехавший по израильской стороне границы с сектором Газа, был обстрелян из гранатомета. Один наш офицер убит, один тяжело ранен, еще двое солдат ранены легко. Это - неспровоцированное убийство и нарушение перемирия.
Я не знаю имен тех, кто нажимал спусковые пружины гранатометов. Зато я хорошо знаю имена тех, благодаря кому недодавили гадину в Газе. И эти люди - тоже убийцы.
Позор убийцам:
Пан Ги Муну, Хавьеру Солане, Бараку Обаме, Эуду Ольмерту, Эуду Бараку, Ципи Ливни
Я не пишу здесь про архиубийц: Владимира Путина или Махмуда Ахмадинеджада. С ними все ясно. А вот господа и дамы из списка выше пусть знают: их руки в крови этих солдат и офицеров.
Комментарии
vcohen (не проверено)
ср, 01/28/2009 - 02:53
Постоянная ссылка (Permalink)
А ее было реально додавить?
А ее было реально додавить? За какой срок?
lugovsa (не проверено)
ср, 01/28/2009 - 04:10
Постоянная ссылка (Permalink)
Оптимисты (которые вернулись
Оптимисты (которые вернулись оттуда) утверждают, что не хватило нескольких часов и смелости руководства страны. Я - скептик, но все зависит от того, что понимается под словом "додавить". Если это - уничтожение руководства и максимально возможного количества боевиков, то, наверное, реально.
vcohen (не проверено)
ср, 01/28/2009 - 04:21
Постоянная ссылка (Permalink)
Что значит что понимается?
Что значит что понимается? Понимается столь полное уничтожение живой силы и инфраструктуры, при котором были бы невозможны ситуации типа сегодняшней. По джипу явно выстрелил кто-то, кто хотел спровоцировать продолжение войны. Вот их всех уничтожить - это реально?
zhinzher (не проверено)
ср, 01/28/2009 - 04:26
Постоянная ссылка (Permalink)
ну а Путин то причем тут?
ну а Путин то причем тут?
lugovsa (не проверено)
ср, 01/28/2009 - 05:30
Постоянная ссылка (Permalink)
Уничтожить - вряд ли.
Уничтожить - вряд ли. Испугать - да.
vcohen (не проверено)
ср, 01/28/2009 - 05:39
Постоянная ссылка (Permalink)
Несколько часов решают,
Несколько часов решают, насколько враг будет испуган? Не смеши мою ж..., она и так смешная. Вот так прямо, если бы побомбили еще полдня, никто бы больше не решился на провокации?
lugovsa (не проверено)
ср, 01/28/2009 - 05:40
Постоянная ссылка (Permalink)
2zhinzher: ну а Путин то
2zhinzher:
Тебе знакомы другие руководители крупных европейских стран, которые принимали у себя руководство Хамаса? Про поддержку Сирии и Ирана я скромно молчу.
Борис (не проверено)
ср, 01/28/2009 - 06:05
Постоянная ссылка (Permalink)
Война в Газе - это не совсем
Война в Газе - это не совсем война. Это антитеррористическая операция. Воюют с государством, с армией... А в даннос случае мы имеем дело с бандой, ведущей партизанскую войну. Партизан уничтожить не возможно, потому, что это не армия, а народ. Да, народ Газы может быть на две трети - террористы. Но не возможно же уничтожить две трети населения Газы. Тут нужен другой подход. Закрыть тоннели, хотя и это не возможно - тоннели сегодня бизнес для тысяч людей, сотни тысяч долларов. Еще можно как то победить идейного врага. Воющего ради прибыли - победить невозможно.
vcohen (не проверено)
ср, 01/28/2009 - 06:13
Постоянная ссылка (Permalink)
Согласен с Борисом. Так что
Согласен с Борисом. Так что лихой лозунг про убийц я бы свернул в трубочку как не выдержавший проверку реальностью.
lugovsa (не проверено)
ср, 01/28/2009 - 06:21
Постоянная ссылка (Permalink)
Я, на самом деле, тоже
Я, на самом деле, тоже согласен. А вот сворачивать лозунг про убийц не вижу ни малейшего повода. Это - две вещи, совершенно никак друг с другом не связанные.
vcohen (не проверено)
ср, 01/28/2009 - 07:49
Постоянная ссылка (Permalink)
Тогда опять начинаем... Если
Тогда опять начинаем... Если бы они еще полдня повоевали, то сегодня по джипу никто бы не выстрелил?
lugovsa (не проверено)
ср, 01/28/2009 - 15:51
Постоянная ссылка (Permalink)
1. Не знаю. Может, и не
1. Не знаю. Может, и не выстрелил бы.
2. Ты начинаешь в стиле "если вся пища выйдет из тела в виде известно чего, то к чему ее есть". Ответ: есть, чтобы жить. Зная, что она потом действительно превратится в известно что. Абсолютно необходимо бить террористов просто потому, что иначе они убьют нас.
3. У тебя есть варианты решения (самоликвидацию всем мешающего Израиля не предлагать)?
YAK (не проверено)
ср, 01/28/2009 - 19:28
Постоянная ссылка (Permalink)
К мнению о незавершенности и
К мнению о незавершенности и недоведении операции до логического конца присоединился некто Цвика Фогель. А он всего-навсего израильский генерал. В дни операции командовал израильской артиллерией. Сейчас он снова в резерве. Поэтому позволяет себе высказываться, но говорит, что так считают многие боевые генералы, участвовавшие в операции. Но они молчат, потому что находятся на действительной службе. Генералов можно и так понять,что они недовоевали, недополучили медалей и продвижений в карьере. А можно и понять правильно, то есть как я это понимаю: армия стреножена в интересах политиков, которые лично действовали в интересах врага, проводя еврейские погромы в Гуш-Катифе, Амоне и других случаях. В этих случах операции проводились до конца, до полной ликвидации еврейского присутствия. Ц.Ливни в пылу предвыборной пропаганды даже проболталась о своей главной цели: ликвидации еврейских поселений на еврейской земле.
vcohen (не проверено)
ср, 01/28/2009 - 22:50
Постоянная ссылка (Permalink)
Алекс, у меня здесь давно
Алекс, у меня здесь давно крутится на языке слово демагогия. Война вышла на участок насыщения (бывает такой участок у всяких графиков процессов). Теперь от каждого дня войны эффекта никакого, а потери всё те же. Если надо продолжать войну так, чтобы это чувствовалось, то продолжать надо до уничтожения последнего жителя Газы, и с соответствующими потерями у нас. Это будет называться доведение до конца. И тогда бы действительно никто бы оттуда не выстрелил. Но если было принято решение не доводить _таким_ образом до конца - это еще не значит, что принявшие это решение являются убийцами. Они выбирали из того, что мы имеем, и того, что я сейчас описал. И называть такой выбор убийством - демагогия.
lugovsa (не проверено)
ср, 01/28/2009 - 23:02
Постоянная ссылка (Permalink)
А ты часто в жизни
А ты часто в жизни сталкиваешься с процессами, доведенными до конца? ИМХО, демагогией как раз является применение упрощенных черно-белых схем к реальной действительности.
ПыСЫ. Вообще-то, убийцами я именую прежде всего лидеров ООН и некоторых стран мира. Наши там стоят во вторую очередь.
vcohen (не проверено)
ср, 01/28/2009 - 23:05
Постоянная ссылка (Permalink)
Вот то-то и оно. "Не
Вот то-то и оно. "Не уничтожили всю Газу, значит убийцы" - это как раз такая черно-белая схема.
lugovsa (не проверено)
ср, 01/28/2009 - 23:07
Постоянная ссылка (Permalink)
Где ты такое у меня вычитал?
Где ты такое у меня вычитал?
vcohen (не проверено)
ср, 01/28/2009 - 23:33
Постоянная ссылка (Permalink)
Про убийц - здесь. Про всю
Про убийц - здесь. Про всю Газу - это у нас реальность такая, и ты вроде со мной в этом согласился.
Но если хочешь, я поменяю формулировку: "Не повоевали еще полдня, значит убийцы". Все равно демагогия.
YAK (не проверено)
чт, 01/29/2009 - 00:29
Постоянная ссылка (Permalink)
В чем все-таки демагогия?
В чем все-таки демагогия? Обнаружить, что в процессе войны достигнута точка насыщения - это большое военное искусство. Профессионалы э этом деле-генералы (не все, правда, но многие)считают, что такая точка не достигнута, а следовало наращивать силу ударов. Чем наращивать? Было чем. Туда нагнали много сил и средств. В ходе боев войска не только подустали, но и приобрели реальный боевой опыт, закалились, сбросили мирный жирок. Боевая злость и мотивация были высокими.Высшие политические руководители обязаны были обеспечить надлежащее профессиональное политобеспечение, т.е., среди прочего, вызывать всяких Пангимунов и Саркозиевых и вдувать им в уши: "Гилад Шалит, Гилад Шалит, терпение евреев кончилось, сначала Шалит и прекращение вооруженного сопротивления, о дальнейшем поговорим в дальнейшем, это наша земля и все уступки мы даруем за наш счет, а совсем не обязаны, ООН стала прикрытием террористов и воров, что не красиво..., Гилад..., прекратите демагогию о чрезмерности...". Необеспечение старшими политруками надлежащего политобеспечения действий армии есть признак их профнепригодности и даже помощи врагу, что ведет к нашим дополнительным жертвам, что и видим в реале. У нас опять потери.
lugovsa (не проверено)
чт, 01/29/2009 - 03:53
Постоянная ссылка (Permalink)
В принципе, YAK ответил за
В принципе, YAK ответил за меня. Хочу лишь добавить, что я ожидал бы от Ольмерта не стоять молчаливым столбом рядом с Пан Ги Муном, а нудно повторять: "Вы нарушили все соглашения, Ваши структуры полностью захвачены террористами, Вы сами сделали так, что Вас атаковали"...