Смотрю по ящику и все никак понять не могу: Розенбаум, Якубович, кажется, Долина и многие-многие еще. Вовсю крестятся со сцены, всех и себя самих поздравляют с Рождеством... Это, конечно, их личное дело. Только, все равно, не понимаю! Все вдруг в массе искренне обратились к религии, заодно сменив ее на государственную (только не надо о том, что в России нет государственной религии!)? - Как-то не очень верится. Конъюнктура? - Ну, допустим, только какой смысл? Их ведь все равно считают и всю жизнь будут считать чужими. Как недавно рассказывал Г. В. Хазанов, Никита Михалков (ИМХО, редкий мерзавец, но вполне валидный выразитель мнения многих) высказал ему в дружеской беседе, что это - недопустимо, когда евреи играют русских... Это, конечно, еще не нюрнбергские законы, только намек в сторону нюрнбергских законов. И все равно, неужели они так ничему и не научились?
Комментарии
vhart (не проверено)
вт, 01/08/2008 - 19:44
Постоянная ссылка (Permalink)
Так они еще и не учились! Все
Так они еще и не учились! Все с рук сошло. А на чужом опыте учатся только умные.
Что же касается высказывания Михалкова, "Тихий Дон" уже не переиграешь.
Что касается христианства, к сожалению, дело не только в "государственной религии". При СВ человек, у которого была потребность в религии, в российской провинции и не мог никуда пойти, кроме церкви. Соблюдать, скажем, кашрут и, при этом, нормально питаться в российской провинции и сейчас практически невозможно, а в Москве недешево.
И, видимо, христианином быть легче, чем евреем. Вот Пригожин (муж Валерии), например, вырос в абсолютно кошерной среде, с которой никакая СВ ничего не сделала (вопреки стенаниям некоторых). Ну и...
alex lugovskoy (не проверено)
вт, 01/08/2008 - 19:53
Постоянная ссылка (Permalink)
В том, что Вы говорите,
В том, что Вы говорите, конечно же, есть немало правды. Но мне все равно как-то с этим неуютно. Наверное, я сильно отстал от сегодняшних российских реалий. Просто для меня естественнее, когда человек, которого тянет к Богу, идет своим путем ... всякие там йоговские дела, буддизм, кришнаитство, в конце-концов, но не в церковь. На христианскую церковь (и на ислам) у евреев стоит блок. Причем, он даже не от родителей, наверное, он какой-то иррациональный, но вполне ощутимый. А вот у сегодняшней российской еврейской элиты этого блока, видимо, нет. Именно это меня и удивляет. Причем, я ни в коем случае не утверждаю, что, скажем, буддизм лучше, чем православие. Мне просто это на внутреннем уровне непонятно. Поэтому, пытаясь как-то объяснить для самого себя, я начинаю думать нехорошее - на тему чистой конъюктуры.
vhart (не проверено)
вт, 01/08/2008 - 21:03
Постоянная ссылка (Permalink)
Ну, далеко не у всех блок
Ну, далеко не у всех блок стоИт. Вчера, например, мне пришло поздравление с Рождеством от коллеги из Екатеринбурга. Она и сама давала понять, что еврейка, и коллеги ее (и евреи, и русские) говорили, и иврит она учила. И я, будучи там, не скрывал, и совершенно недвусмысленно, официально и громогласно отказался есть свинину. Сам поздравил всю их группу с Новым годом.
Насчет крещения она ничего не говорила. И вот думаю -- не отвечать невежливо. Ответить душа не лежит.
alex lugovskoy (не проверено)
вт, 01/08/2008 - 21:17
Постоянная ссылка (Permalink)
Вы правы насчет того, что
Вы правы насчет того, что блок есть не у всех. Но в последнее время он существенно более не у всех.
vhart (не проверено)
вт, 01/08/2008 - 22:50
Постоянная ссылка (Permalink)
Кстати, Долина очень давно
Кстати, Долина очень давно таскает у себя на декольте огромный крест, как у очень новых русских.
А насчет звоночка -- Вы правы, к сожалению.
alex lugovskoy (не проверено)
ср, 01/09/2008 - 03:49
Постоянная ссылка (Permalink)
Ото-ж...
Ото-ж...
[email protected] (не проверено)
пт, 04/11/2008 - 01:36
Постоянная ссылка (Permalink)
По моему мнению, всё это
По моему мнению, всё это выеденного яйца не стоит. Мода нп религию идиотская..
Жаль только, что у евреев такое серьёзное отношение к религии.
להתראות
alex lugovskoy (не проверено)
пт, 04/11/2008 - 04:51
Постоянная ссылка (Permalink)
Как-то Вы все в одну кучу
Как-то Вы все в одну кучу смешали. "Мода на религию" - я говорю не о религии вообще, а о русском православии. Что не есть одно и то же.
"У евреев такое серьёзное отношение к религии" - опять же, к какой?
В общем, ИМХО, тема не раскрыта.
Nirth (не проверено)
пт, 04/11/2008 - 20:04
Постоянная ссылка (Permalink)
Вообще я понимаю иудиеев, и
Вообще я понимаю иудиеев, и мусульман которые переходят в христианство.
Христианство на данный момент стало свободной религией –, что хочешь делай, потом пойдешь и снимешь все грехи в церкви. Тоесть тот же розенбаум, может действительно захотеть обратится к церкви? а че у них жизнь нервная, инсульт может в любой день схватить, почему бы не инвестировать в за-смертье, далеко не все делается из за пиара, человек за 2 миллиона лет эволюции не лишился наивности и глупости =)
Ну и конечно более реальное – люди решили подражать американской модели поведения, я люблю тебя господи, спасибо маме, папе, соседу николаю и тд и тп.
P.S. мне из религий нравится только буддизм, процентов на 20%. остальные и того меньше.
alex lugovskoy (не проверено)
пт, 04/11/2008 - 20:07
Постоянная ссылка (Permalink)
хм... может быть. PS.
хм... может быть.
PS. Более-менее аналогично.
ternonzang (не проверено)
пт, 04/11/2008 - 22:22
Постоянная ссылка (Permalink)
А по моему это вопрос
А по моему это вопрос самоидентификации, а не моды.
На украине всё тоже самое. Вот например Наталка Могилевская, пела на идиш в ансамбле "штерн", а потом выкрестилась, таскает крест от шеи до пупа, замуж выскочила за какого то бандеровца... так и хочется сказать - Куда мир катится...
alex lugovskoy (не проверено)
пт, 04/11/2008 - 22:25
Постоянная ссылка (Permalink)
Куда мир катится! :)
Куда мир катится! :)
addewyd (не проверено)
сб, 04/12/2008 - 13:26
Постоянная ссылка (Permalink)
И куда мир катится? В россии
И куда мир катится?
В россии действительно модно, но, так как
более распространённая религия - православная туда и крестятся.
А по сути - христиенство, иудаизм, etc - какая разница? Обрядами да ритуалами отличаются.
Та же Могилевская, что, в самом деле уверовала?
Не верю.
А то, что у евпеев это серьёзно, так и по комментам здесь видно. Ну, поменял מגנדןיד на крестик, или наоборот, а циркумцизию многие нынче из гигиенических соображений делают.
Лишь бы с катушек не съзжали, как те в пещере под воронежем. или где там... Б-г един, однако)
להתראות
יןרי
alex lugovskoy (не проверено)
сб, 04/12/2008 - 14:48
Постоянная ссылка (Permalink)
В масштабах, когда Бог
В масштабах, когда Бог противостоит человеку, человечество вообще все едино, совершенно неважно, исповедует ли кто-то ислам или вуду или считает себя атеистом - все это суть мелочи и незначительные детали.
Спускаясь чуть пониже, поближе к грешной земле, отличия становятся более заметными. Какой взгляд правильнее? Оба.
Кстати, у Вас на иврите вместо буквы "вав" два раза появляется "нун софит." Это - известное дело, эти буквы действительно похожи внешне и на клавиатуре рядом стоят, просто важно, чтобы Вы заметили, что есть некотороая проблема.
addewyd (не проверено)
сб, 04/12/2008 - 18:43
Постоянная ссылка (Permalink)
Вот именно, оба.. Хотел
Вот именно, оба..
Хотел продожить тему, но нет, не буду.
Ни к чему. Соглясен с Вами.
Спасибо, опечатка. Буду внимательнее, тем более, что у меня клавиатура русская...
יורי
alex lugovskoy (не проверено)
вс, 04/13/2008 - 00:46
Постоянная ссылка (Permalink)
Ну, надеюсь, наше общение на
Ну, надеюсь, наше общение на этом не прервется. Всего наилучшего!
addewyd (не проверено)
вс, 04/13/2008 - 02:04
Постоянная ссылка (Permalink)
Спасибо. Извиняюсь, что не
Спасибо.
Извиняюсь, что не в тему - ка вводить в текст огласовки? Измучил клаву - не получается.
ОпенОфис..
alex lugovskoy (не проверено)
вс, 04/13/2008 - 02:09
Постоянная ссылка (Permalink)
Сейчас напишу целый пост.
Сейчас напишу целый пост. Пять минут, ладно?
самуил (не проверено)
вс, 04/13/2008 - 21:58
Постоянная ссылка (Permalink)
"А по сути - христиенство,
"А по сути - христиенство, иудаизм, etc - какая разница? Обрядами да ритуалами отличаются".
"Хотел продожить тему, но нет, не буду.
Ни к чему."
Я абсолютный атеист, в богодухновенность религиозных первоисточников не верю, а опыт деловых отношений с раввинами совершенно не стимулирует родственное к ним отношение.
И всё же... С точки зрения "культурологической" ситуация с иудаизмом и христианством совершенно не симметрична. Несколько аргументов навскидку:
А. Христианство абсолютно признаёт первоисточники иудаизма, для иудея свидетельства апологетов Христа (Евангелия) весят не больше, чем свидетельства апологетов Гробового. Кстати, очень интересно было наблюдать диспут (в программе Соловьёва)православного священника (профессора, правда не теологии)и двух бойких последовательниц Гробового. В рамках допущений, необходимых для легитимации христианства, священник не мог поделать с последовательницами Гробового НИ-ЧЕ-ГО и проиграл по всем статьям (разумеется, не по голосам телезрителей).
Б. Иудаизм - не миссионерская религия, никого не убеждали огнём и мечом.
В. Профессионалы иудаизма не составляют структуру. Иерархия отсутствует. Церковь - мощнейшая общественная организация, крупнейший собственник, политический "влиятель", с которым считаются правительства.