Познакомился с челом. Хоть мы и общались несколько часов, но общение шло на темы достопримечательностей Прительавивья. О нем самом я его не расспрашивал, скорее, слушал, что он говорит. Поэтому информация очень неполна. Но достаточна для того, чтобы задуматься, ИМХО.
Челу лет 25-28, может, чуть поболе. Жил себе в Москве, закончил какой-то университет по какой-то специальности, из новомодных (то ли менеджер, то ли паблик рилейшнс, то ли что-то в этом духе). Работал, все было хорошо. В какой-то момент года три назад (то есть, в российские счастливые годы высоких цен на нефть, когда кризисом еще и не пахло) вспомнил про еврейские корни и отправился в Израиль на ПМЖ. Сейчас работает в какой-то фирме по продаже рогов и копыт, мелким менеджером. Неплохая зарплата, неплохая (на его вкус) работа.
По политическим взглядам крайне левый. Где-то между "Мерецем" и "Шалом Ахшавом". Территории вернуть, поселенцы - фанатики и уроды, досы - козлы, арабов не обижать, если они чего взрывают, то только потому, что мы сами виноваты, ну и все остальное в том же духе. Ивритом пользуется, но по необходимости - для работы и общения с аборигенами, вообще же предпочитает английский и русский. Фильмы, книги, интернет - соответственно, англо-русские.
А задумался я от того, что ни фига понять не могу, на кой он в Израиль приехал? И, раз уже приехал, чего он здесь торчит. В стране, которая ему не подходит практически во всем. Ну и валил бы куда подальше, с израильским дарконом полмира открыто. Это я не в том плане, что он мне тут мешает. Не мешает, бога ради. Я просто искренне не понимаю. Фактически, в Израиле ему не нравится все, кроме салатов и моря. Так этого добра и в других местах хватает, даже лучше, чем у нас.
Я легко могу понять (хоть и не принять) левых, которые выросли в Израиле. Им не нравится их страна, поэтому они хотят ее изменить. В меру своего разумения. Я готов понять (хоть и не принять) тех, кто приехал по чисто экономическим соображениям. Им тут сытно, хочется, чтобы было еще и уютно. В меру их разумения. А вот тут я просто теряюсь в догадках. Ведь зачем-то он здесь живет?
Комментарии
vcohen (не проверено)
сб, 05/16/2009 - 02:07
Постоянная ссылка (Permalink)
Алекс, Израиль - это страна
Алекс, Израиль - это страна приехавших. Они тоже имеют право возмущаться всем подряд. И если он не уезжает, значит ему тут хорошо, а возмущается он просто по причине своего еврейского характера.
Net (не проверено)
сб, 05/16/2009 - 02:34
Постоянная ссылка (Permalink)
Да, это какой-то редкий
Да, это какой-то редкий экземпляр. Может характер такой - где бы он ни находился, все ему будет отвратно. Я вот хожу по Иерусалиму последнее время и все копаюсь в себе, почему мне тут больше нравится, чем в Москве, почему тут я чувствую себя почти счастливой, насколько это возможно вообще.
lugovsa (не проверено)
сб, 05/16/2009 - 02:50
Постоянная ссылка (Permalink)
2vcohen: Я ведь не спорю.
2vcohen: Я ведь не спорю. Просто понять не могу. Его взгляды несовместимы с идеей переезда в 2006 (?) году из Москвы в Израиль.
2Net: Может, и так.
leovat (не проверено)
сб, 05/16/2009 - 03:36
Постоянная ссылка (Permalink)
В израиле ему может не
В израиле ему может не нравится но это единственная страна куда пустили благодаря еврейским корням. Чеовек в душе не еврей но вынужден делить нашу судьбу.
Это только в теории стран много. Но пускают то не всех и не везде. В той же Америке пахать наджо и еще туда попасть.
В Канаду ? Может быть но это адвокату плати, доказывай что подходишь и даже в случае успеха надо там на новом месте исать работу устраиваться и т.д.
В Израиль же приехал на все готовое да еще корзину получил
lugovsa (не проверено)
сб, 05/16/2009 - 04:36
Постоянная ссылка (Permalink)
Ровно на том основании, на
Ровно на том основании, на котром он въехал в Израиль, он въехал бы в Германию. Которая намного больше соответствует его представлениям о "правильной" стране. Это - во-первых. Во-вторых, уже приехав в Израиль, он мог бы довольно легко (молодой, мобильный, способный) воткнуться, например, в Ирландию. Или Голландию, или Норвегию. Или в Чехию. Про Эквадоры-Мексики я вообще молчу.
leovat (не проверено)
сб, 05/16/2009 - 05:09
Постоянная ссылка (Permalink)
В Германию не так просто. Я
В Германию не так просто.
Я не уверен что по дедушке еврею, который остался в России. туда можно въехать. Это раз
В Германии новых приезжих, как правило оправляют на восток, где ситуация с работой не ахти. Немецкий язык это не тот что он учил. я т ак понимаю что его языки русский и английский. Это два.
Воткнуться из Израиля в Голландию или Ирландию или Норвегию не так уж и просто.
в Чехию я слышал проще, но экономически Чехии до Израиля еще далеко. Эквадор и Мексика это еще хуже чем оставаться в России. Ты бы еще его в Намибию послал. Это три
leovat (не проверено)
сб, 05/16/2009 - 05:15
Постоянная ссылка (Permalink)
В последние годы из за
В последние годы из за растущей иммирации растет недовольство коренных жителей европейских стран. Конечно основные проблемы создают исламские товарищи, которые достигнув критической массы просто перестают ассимилироваться а начинают жить по своим законам в своих гетто по своим понятиям.
вторые по проблематичности это всякие охотники за пособиями из стран бывшего СССР. Как нои умужряются пролезть и отхватить все что можно и нельзя тут не понимаю.
Но недоволсьвто коренных жителей падает как раз на всех иммигрантов без разбору и отыгрываются на тех кто пытается попасть законно и легально. поэтому поверь приехать и остаться ту на легальном основании непросто. а на нелегальном нет смысла. Ибо будешь перебиваться времеными заработками за копейки. и жизнь в Израиле покажется тебе раем даже если получать в израиле минимум.
leovat (не проверено)
сб, 05/16/2009 - 05:17
Постоянная ссылка (Permalink)
Я думаю что ему в Израиле в
Я думаю что ему в Израиле в экономическом плане не так уж плохо и есть что терять при переезде. Потому и не едет
lugovsa (не проверено)
сб, 05/16/2009 - 05:21
Постоянная ссылка (Permalink)
Ты все хорошо сказал, только
Ты все хорошо сказал, только одну вещь забыл: в Израиле к приезжим тоже относятся недоверчиво. К сильно левым, тем более.
nekuda_time (не проверено)
сб, 05/16/2009 - 16:52
Постоянная ссылка (Permalink)
хотела бы я знать в
хотела бы я знать в каком-таком месте вы живете, где к левым относятся недоверчиво. хочу туда
lugovsa (не проверено)
сб, 05/16/2009 - 16:57
Постоянная ссылка (Permalink)
Человек не живет в месте, он
Человек не живет в месте, он живет в обществе. В том обществе, в которым живу я, к левым относятся недоверчиво. А чисто географически - Петах-Тиква.
leovat (не проверено)
сб, 05/16/2009 - 21:22
Постоянная ссылка (Permalink)
Если бы к левым в Израиле
Если бы к левым в Израиле относились недоверчиво то мы не имели того что имеем.
В Израиле к сожалению слишком доверчиво относятся к левым.
lugovsa (не проверено)
сб, 05/16/2009 - 21:34
Постоянная ссылка (Permalink)
На уровне власти и СМИ -
На уровне власти и СМИ - несомненно. На уровне обычных людей - не уверен. В худшем случае 50:50.
leovat (не проверено)
вс, 05/17/2009 - 02:57
Постоянная ссылка (Permalink)
Протсо ты живешь в таком
Протсо ты живешь в таком городе где симпатии жителей чуть перевешивают вправо.
Работаешь тоже в таком колледже где быть правым естественно а левым нет.
Но те кто живут в Северном Тель Авиве, Раанане или Рамат Ха-Шароне и работают в тель Авивском университете думают противоположно тебе.
Так что я бы так кактегорически не обобщал.
Мне както везло на левых начальников.
В первой фирме в Герцлии все начальство были леваки. когда перешл работать в Рамбам там тоже моя боссит была очень левая. Хотя ей сам бог велел. все таки дочь Бограшева и племянница Эзера Вайцмана.
При этом они очень удивлялись что я по своим взглядам очень правый. Им это казалось не естественным.
lugovsa (не проверено)
вс, 05/17/2009 - 03:11
Постоянная ссылка (Permalink)
Да, такая политическая
Да, такая политическая география имеет место.
YAK (не проверено)
вс, 05/17/2009 - 07:55
Постоянная ссылка (Permalink)
Документы у него хоть
Документы у него хоть проверили? С какой такой целью он на Вас вышел? Зачем он прикидывался леваком? Спровоцировать Вас на опрометчивые высказывания? Или просто выполнял задание по профилактическому прощупыванию политико-морального состояния перспективного ученого?? А?
lugovsa (не проверено)
вс, 05/17/2009 - 08:03
Постоянная ссылка (Permalink)
Бдеть - это не моя работа.
Бдеть - это не моя работа.