В экзамене формула этилена была записана таким образом:
H - CH = CH - H
Один товарисч в экзаменационной тетрадке написал: "Очевидно, в формулировке вопроса есть ошибка, потому что (Н - СН) не может быть равно (СН - Н). Выражения равны только по абсолютной величине, по знаку они противоположны."
Пользователей онлайн: 0.
Комментарии
Саша (не проверено)
чт, 07/08/2010 - 21:43
Постоянная ссылка (Permalink)
А как долго студент учит
А как долго студент учит химию? посмеялась от души.
И почему-то вспомнился день, когда я подавала документы на химфак. Документы принимала какая-то, как я уже позже узнала, лаборантка, О.К., старшая лаборантка, которая абсолютно недружелюбно и даже агрессивно стала мне выговаривать, что мол на химфак идут все кому не лень, совсем химии не зная, думая, что легко поступить. Сказала, что не примет у меня документы, пoка я ей подробно не расскажу о гидролизе. Я присела, чтобы расписать, а рядом сидела абитуриентка из сельской местности, и другая старшая лаборантка попросила написать её формулу серной кислоты. А та ей в ответ: "Эмне кислота?". Я рядом чуть со стула не упала. Вот так врезалась в память эта её фраза, что каждый раз при слове кислота, она всплывает , и я начинаю смеяться.
lugovsa (не проверено)
чт, 07/08/2010 - 22:19
Постоянная ссылка (Permalink)
Да, наш химфак - это вообще
Да, наш химфак - это вообще отдельная тема.
А химию они, в принципе, не учат. В школе химия - предмет по выбору. Выбирают ее процентов 20, в лучшем случае. А потом в университете галопом по Европам в параллель с другим курсами (например, с тем, по которому был мой экзамен - вообще-то он называется "Материаловедение для инженеров-механиков"). Поэтому я не могу их сильно винить. Но я об этом на лекции говорил в любом случае. Ну и вообще, зхабавно получилось.
loqva (не проверено)
чт, 07/08/2010 - 22:21
Постоянная ссылка (Permalink)
Новая учительница написала на
Новая учительница написала на доске:
а := а+1
девчонки смеялись - что за глупое уравнение!
А это была команда
"а присвоить а+1"
на уроке информатики.
vcohen (не проверено)
чт, 07/08/2010 - 22:22
Постоянная ссылка (Permalink)
Эмне - это "а мне"?
Эмне - это "а мне"?
lugovsa (не проверено)
чт, 07/08/2010 - 22:31
Постоянная ссылка (Permalink)
"Что" (ошибка, должно быть
"Что" (ошибка, должно быть "кайсы кислота" - "какая кислота").
lugovsa (не проверено)
чт, 07/08/2010 - 22:32
Постоянная ссылка (Permalink)
Ну да. А во многих языках
Ну да. А во многих языках программирования оператор присвоения и вовсе записывается "=".
vcohen (не проверено)
чт, 07/08/2010 - 22:49
Постоянная ссылка (Permalink)
Да, моей телепатии не
Да, моей телепатии не хватило. Да и сейчас не знаю, какой это язык.
lugovsa (не проверено)
чт, 07/08/2010 - 22:55
Постоянная ссылка (Permalink)
Киргизский.
Киргизский.
Саша (не проверено)
чт, 07/08/2010 - 23:17
Постоянная ссылка (Permalink)
но спросила она именно
но спросила она именно "эмне". Я тогда ещё подумала, зачем хочет на химфак, если даже не знает, что такое кислота. Она не спросила, какая. Поэтому-то так и поразило. Впрочем, однажды на втором курсе на аналитике, одна девчёнка у доски не могла найти х из уравнения вида: ах=b (и я не приукрашаю, именно из такого). Позже она и диплом химика получила ;) впрочем, в той коррумпированной от и до системе, этому не приходится удивляться
Саша (не проверено)
чт, 07/08/2010 - 23:29
Постоянная ссылка (Permalink)
в свои студенческие годы, уже
в свои студенческие годы, уже в Германии, дала я объявление в газету, что оказываю помощь школьникам всех классов по математике, английскому и химии. Одна девочка из последнего класса гимназии брала у меня уроки по химии. Значит, органика у них была на повестке. Типы гибридизации. Я ей, значит рассказала, нарисовала красивые картинки, старалась, так сказать. Она кивала. Когда законные 90 минут прошли, и урок кончился, она робко спросила, не отвечу ли я ей на один вопрос, который её последнее время занимает. И я опешила, когда она меня спросила, в чём же разница между атомом, молекулой и элементом. Вот такое преподавание химии...
А с чем иногда приходилось сталкиваться касательно математики, вообще юмор. Правда, бывало, я от удивления немела
vcohen (не проверено)
чт, 07/08/2010 - 23:43
Постоянная ссылка (Permalink)
Спасибо. Интересный способ
Спасибо. Интересный способ рассказывать прикольные истории, возьму на вооружение. Главное - всем своим видом показать, как это смешно.
lugovsa (не проверено)
пт, 07/09/2010 - 00:09
Постоянная ссылка (Permalink)
Тогда она, видимо, имела в
Тогда она, видимо, имела в виду не "какая кислота", а "что такое кислота".
lugovsa (не проверено)
пт, 07/09/2010 - 00:10
Постоянная ссылка (Permalink)
"И я опешила, когда она меня
"И я опешила, когда она меня спросила, в чём же разница между атомом, молекулой и элементом."
Так это - вообще, классика. :)
Саша (не проверено)
пт, 07/09/2010 - 10:08
Постоянная ссылка (Permalink)
а вот интересно, что бы этот
а вот интересно, что бы этот же студент написал если бы стояла формула не этилена, а ацетилена? Написал бы, что знак равенства неверно записан? :D
lugovsa (не проверено)
пт, 07/09/2010 - 15:41
Постоянная ссылка (Permalink)
Сказал бы, что "СН"
Сказал бы, что "СН" тождественно равно "НС".
delibal (не проверено)
пт, 07/09/2010 - 21:32
Постоянная ссылка (Permalink)
Шутки шутками, но 8 взрослых
Шутки шутками, но 8 взрослых человек из 10 отвечая на вопрос
"За книгу заплатили 1 рубль и еще половину стоимости книги. Сколько всего заплатили за книгу?"
отвечают: полтора рубля.
Ответ неверный :) . Задачку задают во втором классе, про переменные школяры еще не слышали, так что просьба "с иксом" не решать.
lugovsa (не проверено)
пт, 07/09/2010 - 21:55
Постоянная ссылка (Permalink)
При случае покажете мне тот
При случае покажете мне тот второй класс :)
delibal (не проверено)
пт, 07/09/2010 - 22:08
Постоянная ссылка (Permalink)
Ну.. я маленько спекульнул.
Ну.. я маленько спекульнул.
В задачке второго класса речь идет об арбузе (гораздо нагляднее).
Проходят тему ДОЛИ.
Имеем две ПОЛОВИНЫ, вес одной из которых известен... ;)
delibal (не проверено)
пт, 07/09/2010 - 23:00
Постоянная ссылка (Permalink)
... и, кстати, 99 из 100
... и, кстати, 99 из 100 уверены, что 1кГ железа и 1кГ пуха весят одинаково... :)
lugovsa (не проверено)
пт, 07/09/2010 - 23:16
Постоянная ссылка (Permalink)
"Палка разломилась на три
"Палка разломилась на три половины" :)
lugovsa (не проверено)
пт, 07/09/2010 - 23:17
Постоянная ссылка (Permalink)
Это - да. Я у своих студентов
Это - да. Я у своих студентов это постоянно спрашиваю.
delibal (не проверено)
пт, 07/09/2010 - 23:38
Постоянная ссылка (Permalink)
Про то, что пух МАССОЙ 1кг
Про то, что пух МАССОЙ 1кг занимает бОльший объем и, следовательно, испытывает бОльшее воздействие архимедовой силы (в условиях Земной атмосферы), а значит ВЕСИТ меньше они, конечно, помнят? ;)
delibal (не проверено)
пт, 07/09/2010 - 23:43
Постоянная ссылка (Permalink)
В том-то и хохма :)
В том-то и хохма :)
lugovsa (не проверено)
пт, 07/09/2010 - 23:53
Постоянная ссылка (Permalink)
Помнят. Некоторые.
Помнят. Некоторые.
Саша (не проверено)
сб, 07/10/2010 - 04:32
Постоянная ссылка (Permalink)
это, наверное, именно те 99,
это, наверное, именно те 99, которые считают, что масса и вес одно и то же ;)