Помню, что восемь лет назад, когда дочка собиралась в первый класс, мы получили список учебников и школьных принадлежностей (на штуку, зараза, вытянул!) и удивлялись: надо же, а говорят, что дети в Израиле ничего не учат. Тут тебе и геометрия, и умножение до двадцати (в первом классе!), и писание сочинений, и много чего еще. Причем, все оказалось правдой: у нас была неплохая учительница и они таки да писали сочинения, умножали и занимались геометрией. По идее, взяв такой темп, к шестому классу они должны были получить полноценное среднее образование.
Потом стало ясно: они только в первом классе всему этому и учились. Оставшиеся пять лет начальной школы они пели, танцевали, рисовали, занимались всякой всячиной, но только не учились.
Сегодня получили список на сына. Дорос таки до первого класса. В списке почти ничего не изменилось - так, парочка третьестепенных рабочих тетрадей. Значит, опять будет год учебы и еще пять лет гоняния балды. Все на кругах своях.
Комментарии
So ni (не проверено)
вт, 06/09/2009 - 16:11
Постоянная ссылка (Permalink)
Я так понимаю танцы и
Я так понимаю танцы и рисование это не есть учёба? )))
lugovsa (не проверено)
вт, 06/09/2009 - 16:20
Постоянная ссылка (Permalink)
Нет, не есть. Танцы и
Нет, не есть. Танцы и рисование есть рукомашество и дрыгоножество (ц), а учеба есть изучение математики, языков и т.р.
So ni (не проверено)
вт, 06/09/2009 - 17:54
Постоянная ссылка (Permalink)
Извините, не согласна. Сии
Извините, не согласна. Сии дисциплины призваны развивать воображение, мышление, и, как это не странно, логику. (Про мелкую моторику и координацию умолчу. Про правильную осанку, грацию и здоровьетворение тоже :)) Призваны и развивают. Испытано на себе. Может всё не так уж плохо?))
lugovsa (не проверено)
вт, 06/09/2009 - 19:23
Постоянная ссылка (Permalink)
Все очень плохо. Потому что
Все очень плохо. Потому что этими дисциплинами занимаются тоже абы как - все больше для показухи. Кроме того, для этих дисциплин предусмотрено определенное (вполне немалое) число часов в учебной программе. И эти часы ведутся. А вот другие часы (математика, например) ведутся как попало. Уроки постоянно срываются, заменяясь на многонедельные репетиции к очередному "конкурсу строя и песни".
Вопрос по поводу Вашего личного опыта: он у Вас израильский?Если из Союза, то это совершенно нерелевантно.
So ni (не проверено)
ср, 06/10/2009 - 03:24
Постоянная ссылка (Permalink)
Из России он (опыт). При
Из России он (опыт). При Союзе жила в раннем-прераннем детстве.
leovat (не проверено)
ср, 06/10/2009 - 03:26
Постоянная ссылка (Permalink)
Не согласен насчет
Не согласен насчет рукомашества и дрыгоножества. Вполне полезные предметы особенно в раннем возрасте. Математика никуда не убежит. я бы вобще на раннем этапе больше уделял бы именно т ворческому развитию и спорту и языкам а науками грузил бы потом.
Лично меня бы шестиклассник Знайка свободно беруший несобственные интегралы больше бы пугал чем восхищал.
Миру для проргесса вполне достаточно 5 % зантых в науке. Еще 70 занятых производстве образовании медицине и вполне есть место тем 25 % кто мог бы заниматься искусством и спортом.
Почему то наши совковые родители больше всего упор делают на образовании и точные науки в особенности. Как будто это сделает их детей счастливыми.
Вот я программист, учился всегда хорошо (кроме химии). Университет закончил по хорошей специальности. А вот Бекхам котрый я думаю кроме футболв нигде ничего не учил за пару дней получает больше чем я за год ))))))))))))
Да и певцы актеры и музыканты тоже живут не бедствуют. Художником тоже можно неплохо жить.
Главное это дать ребенку больше возможностей на раннем этапе все попробовать и тогда ему легче будет потмо понять чем заниматься
leovat (не проверено)
ср, 06/10/2009 - 03:30
Постоянная ссылка (Permalink)
Так если школой не довлен
Так если школой не довлен зачем туда еще и сына вести ? Это что тот самый хваленый Мофет ?
lugovsa (не проверено)
ср, 06/10/2009 - 04:44
Постоянная ссылка (Permalink)
2leovat: Какой Мофет? Ты
2leovat: Какой Мофет? Ты совсем в своем Манчестере одичал, блин! Скоро в Эль-Каиду заявление подашь. Мофет - школа для старших детей. А на мелочь у нас крепостное право, сэр. Ведешь по микроучастку. Выбор из двух светских школ (просто дрек и "дер саме дрек").
leovat (не проверено)
ср, 06/10/2009 - 05:00
Постоянная ссылка (Permalink)
Ясно. Но то что ты
Ясно. Но то что ты рассказываешь странно. У меня самого два пацана в обычную школу по месту жительства ходили. И все там было сбалансировано.
lugovsa (не проверено)
ср, 06/10/2009 - 07:46
Постоянная ссылка (Permalink)
Ну, что тут можно сказать?
Ну, что тут можно сказать? Другой город, другие школы, другое время, другие взгляды родителей - все, что угодно. В принципе, когда дочка там (в начальной) только начинала, все было сравнительно неплохо. А потом сменился директор и новая метла стала мести в направлении максимальной зрелищности и красивости. Хотя, по-хорошему, я не знаю в Израиле начальных школ с приличным уровнем. Может, они и есть, но лично мне не попадались. Есть просто плохие, а есть - хуже некуда.