Очень больно видеть то, что происходит в Киргизии - стране, в которой я родился и вырос, и которую я по-прежнему люблю. То, что происходит - это неописуемый кошмар и идиотизм, который ведет к быстрой дезинтеграции общества (государство уже дезинтегрировалось). И убитые, число которых, похоже, уже сильно перевалило за тысячу (официально признано около ста пятидесяти, но это - полная туфта) - это полный ужас, который уже никуда не денется и будет стоять между народами еще много лет, требуя мести. А самое грустное - это еще и стремительное отмирание мозга у населения. Сначала они хором обращаются за помощью к дяденькам Путину и Медведеву. "Ты, большой белый брат, всегда выручал нас, когда мы беспределили. Выручи и сейчас." А потом, когда большой белый брат не спешит на помощь, остается обвинить в происходящем - угадайте кого? Правильно, американцев. Вот, пример. Просто классика жанра.
Комментарии
Файбш (не проверено)
ср, 06/16/2010 - 00:31
Постоянная ссылка (Permalink)
...кошмар и идиотизм, который
...кошмар и идиотизм, который ведет к быстрой дезинтеграции общества
I disagree: public society (обществo) is not disintegrating - it is retreating along tribal lines, which are and always have been most important in Uzbekistan (and Tajikistan, Afghanistan, Pakistan, Kazakhstan, etc etc; I would be surprised if Kirgizia is different). The only way to deal with this horror is not to get the Big Brother to take over (US and Britain can't wait to get out of Afghanistan, and Russia is still sore from Chechnya) but to keep some pro-Western (or pro-Russian) son of a bitch in power, human rights abuses or not.
Wadim (не проверено)
ср, 06/16/2010 - 01:30
Постоянная ссылка (Permalink)
Мне, а так же (каждому;
Мне, а так же (каждому; каждому зрячему; каждому разумному; любому непредвзятому; каждому неангажированому; ежу; коню; из разрозненных кусочков калейдоскопа, складывающихся в единую цельную картину; из общего хода событий; давно; обще-; всем) известно, что (американцы, массоны, жидо-массоны, их американские советники, ясно кто, мировая закулиса, Гаага, кяферы) и их приспешники (давно, издревле, неустанно, коварно, день и ночь, единым фронтом, всем трудовым коллективом) (сеют, пожинают, развеивают, раздувают, распространяют, планируют) (смуту, козни, пожар, многочисленные американские военные базы).
И только (слепым, глухим, ангажированным, хорошо проплаченным, ясно кому, кяферам) и их приспешникам это не ясно.
Мне, а так же (каждому; каждому зрячему; каждому разумному; любому непредвзятому; каждому неангажированому; ежу; коню; из разрозненных кусочков калейдоскопа, складывающихся в единую цельную картину; из общего хода событий; давно; всем) ясно видно, что Земля полская. Нет ни одного убедительного доказательства ее круглости. Всякие карты и глобусы каждый за (5 минут, две секунды, пару часов, бесплатно, за деньги) в Фотошопе нарисует. Все видеосъемки из космоса сделаны в (Голивуде, тайных лабораториях, ночную смену в подвалах Мосфильма) на деньги (американцев, массонов, жидо-массонов, их американских советников, мировой закулисы, Гааги, кяферов) и их приспешников.
Многочисленные и хорошо проплаченные Магеланы, Колумбы, Иваны Фёдоровичи Крузенштерны и их приспешники (еврейские фамилии указаны в тексте черным цветом) никуда на своих судах не ходили, а писали свои бортовые журналы в (тайных лабораториях, кабаках, публичных домах). Непродавшиеся члены команд были расстреляны как ненужные свидетели.
И только (слепым, глухим, ангажированным, хорошо проплаченным, ясно кому, кяферам) и их приспешникам это не ясно.
Всю правду о Земле можно узнть на сайтах stepashka . com; kavkazcenter . com; paruskg . info и www.hernyavsyakaya.org
lugovsa (не проверено)
ср, 06/16/2010 - 05:17
Постоянная ссылка (Permalink)
This is exactly what they're
This is exactly what they're trying to do in Afghanistan, Iraq, Kirghizstan etc. And can't you see that the results are not too encouraging?
lugovsa (не проверено)
ср, 06/16/2010 - 05:18
Постоянная ссылка (Permalink)
Я пожалуй, ссылки обезврежу.
Я пожалуй, ссылки обезврежу. Ни к чему мне им рейтинг накручивать. Кроме последней, разумеется. И, кстати, насчет "паруса" - при всех его очевидных минусах, на нем часто идет эксклюзивная информация. За что и читаю, собственно.
Wadim (не проверено)
ср, 06/16/2010 - 08:53
Постоянная ссылка (Permalink)
Согласен. Я не столько про
Согласен. Я не столько про Парус, я про Авдееву
lugovsa (не проверено)
ср, 06/16/2010 - 09:51
Постоянная ссылка (Permalink)
Ты с ней в реале пересекался?
Ты с ней в реале пересекался?
Файбш (не проверено)
ср, 06/16/2010 - 23:08
Постоянная ссылка (Permalink)
There is simply no better
There is simply no better alternative; the English fought two full-scale wars in Afghanistan at the time when there was no Amnesty International or UN Human Rights Council to complain about carpet bombing and other war crimes and crimes against humanity and got thrown out badly beaten.
The trouble is that, yet again, "ничего не делать нельзя, а что-либо делать вредно"
lugovsa (не проверено)
чт, 06/17/2010 - 00:52
Постоянная ссылка (Permalink)
Your position is correct
Your position is correct (especially its last statement), but it's an "outsider's position". From inside the situation looks even worse: there was a kind of society in Kirghistan. This society was weak, it has often taken erroneous decisions, but it did exist. Now this society is passing away. In some sense, it has already died. I used to once belong to that society and this is why I feel such a strong regret.
Wadim (не проверено)
чт, 06/17/2010 - 07:40
Постоянная ссылка (Permalink)
Нет. Когда я работал в банках
Нет. Когда я работал в банках и чуть-чуть знал подводные течения, я четко видел ее ангажированность в ее банковских репортажах.
Возможно она талантливый журналист, но порядочной не была никогда.
lugovsa (не проверено)
пт, 06/18/2010 - 04:28
Постоянная ссылка (Permalink)
Я пересекался именно как с
Я пересекался именно как с журналисткой - она как-то выдаивала у меня интервью. Как всегда в таких случаях, общались под диктофон три часа, а появился абзац, причем совершенно не связанный ни с чем, что я за эти три часа наговорил. Да еще и написан был топором с бодуна. Так что, я лично ее талантливой журналисткой считать ну никак не могу.
Wadim (не проверено)
пт, 06/18/2010 - 07:05
Постоянная ссылка (Permalink)
Назовем ее успешной
Назовем ее успешной журналисткой?
lugovsa (не проверено)
пт, 06/18/2010 - 07:54
Постоянная ссылка (Permalink)
:) Да уж это точно.
:)
Да уж это точно. По-моему, она - последняя из того поколения журналистов. Сам факт выживания говорит о многом.