C немалым удивлением и огорчением обнаружил, что Google Chrome (во всяком случае, его версия 6.0) не видит изрядную часть символов в кодировке UTF8 даже в дефолтном шрифте Arial. Безнадежно проигрывая в этом не только лидерам Файрфоксу и Интернет Эксплореру, но даже намного менее распространенным Опере и Сафари. Вот, например, как он показывает кусочек страницы Вики про сирийский алфавит:
Честно говоря, это - первый серьезный минус, обнаруженный в последней сборке Хрома. Нехорошо!
Пользователей онлайн: 0.
Комментарии
bersht (не проверено)
пн, 09/13/2010 - 18:13
Постоянная ссылка (Permalink)
После нескольких дней мучений
После нескольких дней мучений с Google Chrome с радостью
вернулся в добрый старый Internet Explorer.
Все познается в сравнении!
lugovsa (не проверено)
пн, 09/13/2010 - 20:09
Постоянная ссылка (Permalink)
Только не ИЭ! Есть
Только не ИЭ! Есть определенный предел падению :)
hamsa (не проверено)
пн, 09/13/2010 - 22:45
Постоянная ссылка (Permalink)
у меня все замечательно
у меня все замечательно показывает (хром 6 на виндоуз 7 и хром 7 на линуксе)
bersht (не проверено)
пн, 09/13/2010 - 23:12
Постоянная ссылка (Permalink)
Совершенно с Вами
Совершенно с Вами согласен-это GC!:-)
vcohen (не проверено)
пн, 09/13/2010 - 23:40
Постоянная ссылка (Permalink)
А почему в столбце Эстрангела
А почему в столбце Эстрангела символ все-таки виден? Это не тот символ, который в остальных двух столбцах?
vcohen (не проверено)
пн, 09/13/2010 - 23:50
Постоянная ссылка (Permalink)
Отвечаю сам себе: символ один
Отвечаю сам себе: символ один и тот же. Код 1808. Тогда WTF?
lugovsa (не проверено)
вт, 09/14/2010 - 00:32
Постоянная ссылка (Permalink)
Да, кажется, я уже понял, в
Да, кажется, я уже понял, в чем дело...
lugovsa (не проверено)
вт, 09/14/2010 - 00:34
Постоянная ссылка (Permalink)
:)
:)
lugovsa (не проверено)
вт, 09/14/2010 - 00:35
Постоянная ссылка (Permalink)
"Тогда WTF?" - I wish I
"Тогда WTF?" - I wish I knew...
Kyrylo (не проверено)
вт, 09/14/2010 - 01:08
Постоянная ссылка (Permalink)
Chrome 6 отображает сирийские
Chrome 6 отображает сирийские символы, но, к сожалению, не амхарские :-(
lugovsa (не проверено)
вт, 09/14/2010 - 01:15
Постоянная ссылка (Permalink)
Амхарские и в ФФ не всегда
Амхарские и в ФФ не всегда поддерживаются.
vcohen (не проверено)
вт, 09/14/2010 - 02:39
Постоянная ссылка (Permalink)
А почему вообще это стало
А почему вообще это стало проблемой браузера? Разве отображение символа не должно зависеть только от фонта?
lugovsa (не проверено)
вт, 09/14/2010 - 02:51
Постоянная ссылка (Permalink)
Я сам не совсем это понимаю.
Я сам не совсем это понимаю. Но остается факт: все три картинки в верхней части поста сделаны на одном и том же компьютере (с одними и теми же фонтами и всеми настройками) в одно и то же время (плюс-минус минута).
Более того, за сегодня на другом компьютере (на работе) я столкнулся с не менее загадочной штукой из той же серии: вдруг в ЖЖ я не смог набрать текст на иврите в Гугл-Хроме - он "пошел квадратиками". В другом табе того же Гугл-Хрома в тот же момент я легко набрал смесь русского с ивритом в ответе на коммент в ЭТОМ блоге. Получается, что одинаковыми были компьютер, фонты и браузер. А результат разный. Для контроля я попробовал в ФФ - и все получилось корректно. На том же компе, естественно.
vcohen (не проверено)
вт, 09/14/2010 - 07:06
Постоянная ссылка (Permalink)
Насчет эффекта с двумя табами
Насчет эффекта с двумя табами Гугл-Хрома у меня есть гипотеза. Возможно, в одном из табов страница загрузилась в неправильной кодировке.
lugovsa (не проверено)
вт, 09/14/2010 - 07:48
Постоянная ссылка (Permalink)
С трудом представляю, как это
С трудом представляю, как это может быть. Но если да, то похоже, что да.