Вообще, прикольно, хотя и из черного юмора. В некоторых районах некоторых городов мира израильтянам категорически не рекомендуется громко говорить на иврите. Ибо чревато. Мы в такой ситуации всегда чувствовали себя спокойно, потому что говорили по-русски. Теперь - спасибо ВВП и Ко. - появляется вот такое:
На данный момент отмечено в Швейцарии и Малайзии. Дальше будет видно.
Итак, господа русскоязычные не-россияне, какой язык учить будем?
Пользователей онлайн: 0.
Комментарии
leovat
вт, 03/11/2014 - 22:34
Постоянная ссылка (Permalink)
Эсперанто однозначно. Такой
Эсперанто однозначно. Такой страны нет так что риск оказаться оккупантом нулевой )))
lugovsa
ср, 03/12/2014 - 05:52
Постоянная ссылка (Permalink)
Правильная мысль!
Правильная мысль!
Правда, его (эсперанто) еврей придумал, так что нельзя исключить... Впрочем, будем надеяться, что так глубоко копать не будут.
Джахан
ср, 03/12/2014 - 22:37
Постоянная ссылка (Permalink)
Здравствуйте!
Здравствуйте!
А еще называется нейтральная страна...
lugovsa
чт, 03/13/2014 - 06:26
Постоянная ссылка (Permalink)
Нейтральная - это которая
Нейтральная - это которая войну не объявила. А по морде туристам не давать и матерно не слать она отнюдь не обещалась.
Джахан
чт, 03/13/2014 - 08:47
Постоянная ссылка (Permalink)
"Швейцария не входит в
"Швейцария не входит в военные союзы, если только она не подверглась нападению. Швейцария не принимает чью-либо сторону в международных конфликтах и не дает иностранным войскам права транзита.
http://www.swissinfo.ch/rus/detail/content.html?cid=34671208
lugovsa
чт, 03/13/2014 - 09:57
Постоянная ссылка (Permalink)
И что? Разве Швейцария
И что? Разве Швейцария объявила войну России? Ну и вообще, если Вы видите, что она нарушает свои обязательства, подайте на нее в суд :)
Джахан
чт, 03/13/2014 - 10:18
Постоянная ссылка (Permalink)
И нейтралитет=толерантность
И нейтралитет=толерантность или есть или нет. А впрочем, до Швейцарии нам дела нет. Это не актуально.
"Крутых "россиян там очень привечают, хоть и говорят о них нелицеприятно. Просто, зимний сезон уже закончился, а к началу нового риторика изменится. Русский язык останется актуальным.
lugovsa
чт, 03/13/2014 - 14:28
Постоянная ссылка (Permalink)
В пессимистическом сценарии к
В пессимистическом сценарии к началу следующего сезона крутых россиян может не остаться :)
И, кстати, по этой же причине может сложиться так, что жителям Крыма будет действительно не до Швейцарии. Потому что нужно будет просто как-то выжить...
Грустно все это очень.
Джахан
чт, 03/13/2014 - 16:35
Постоянная ссылка (Permalink)
Не грустите! Все будет
Не грустите! Все будет хорошо! И у Вас и у нас. А это самое главное. Да и Швейцария без крымчан и крымчане без нее... Уж как нибудь. Это слишком мелкие проблемы для данного исторического момента.
lugovsa
чт, 03/13/2014 - 17:05
Постоянная ссылка (Permalink)
Ну да, ну да...
Ну да, ну да...
Jorge
пт, 03/21/2014 - 16:44
Постоянная ссылка (Permalink)
На самом деле Крым - это
На самом деле Крым - это просто удобный повод. А сама эта бумажка чисто расистского свойства, как та, что из фильма "Кулак ярости". Из того самого места, где "собакам и китайцам вход воспрещен". Это закономерный результат вековой русофобской истерии в "свободных" СМИ. которая бурно разгорается каждый раз, когда Россия - неважно, правительство или просто коллектив личностей - занимает хоть по какому-нибудь серьезному вопросу позицию, отличимую невооруженным глазом от полной и безоговорочной капитуляции. Понятное дело, ведутся на это не все, особенно у кого есть хоть какие-то мозги и связи с Россией. Но правило про 95% никто отменить не в силах, и на такого рода выбросы мы просто обречены.
Ваш Хорхе
lugovsa
пт, 03/21/2014 - 17:23
Постоянная ссылка (Permalink)
Я совершенно согласен с тем,
Я совершенно согласен с тем, что такие вывески - не более, чем хулиганская инициатива владельцев мелких бизнесов. Но вот в остальном я с Вами согласиться никак не могу: по моим наблюдениям последних 20 лет, в СМИ Европы и США нет никакой антироссийской истерии. Есть другое: во-первых, остаточное опасение перед старым противником времен холодной войны. Это опасение потихноньку себе развеивается и осталось от него не особо много. Но дело в том, что в последние несколько лет Россия ведет себя так, что ее очень трудно любить и очень сложно не опасаться. Это - и Чечня, и Грузия, и закон Димы Яковлева, и преследования журналистов, и Ходорковский, и Пусси Райот, и травля канала "Дождь" и многое другое. А теперь еще и Крым. Нужно быть очень циничным и очень рискованным человеком, чтобы любить и не опасаться страну, раз за разом откалывающую такие фокусы. А вывески на ресторанах и гостиницах - лишь индикатор меняющегося отношения к России.
Jorge
сб, 03/22/2014 - 09:23
Постоянная ссылка (Permalink)
Хорошо, будем считать, что
Хорошо, будем считать, что Чечня, Южная Осетия и Крым - это неприличные в хорошем обществе, опасные и аморальные фокусы. Хотя в первом и третьем случае реальный выбор, на самом деле, был только между очень плохим вариантом и совсем уж ужасным. Просто в западных СМИ никто не хочет вникать в такие малоинтересные детали и тонкости, как многолетняя щедрая помощь ЦРУ чеченским террористам и чудовищный геноцид нечеченского населения Чечне - борзописцы просто и цинично выполняют указания и отрабатывают свой гешефт. Им же за честный анализ ситуации не платят! :) И про США и Израиль ну никак нельзя сказать, что они ко всем этим событиям непричастны. Но как тогда прикажете оценить, к примеру, грандиозный погром в Ливии, сбросивший страну в кровавый хаос? Триполи варварски разбомбили, чтобы народу ливийскому счастье принести? Или искусственное раздувание гражданской войны в Югославии, Сирии и на Украине? Или те базы в Польше, где украинскую молодежь учат профессионально убивать всех несогласных с указаниями новоявленного фюрера? А ведь лозунги их, этих молодых людей, повторяют те, под которыми Гитлер к власти пришел. Местами - вполне дословно. Это ж каким рискованным надо быть человеком, чтобы после всего этого Америку и НАТО любить! :) В русском языке даже возник соответствующий фразеологизм: http://lurkmore.to/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%... Если так невыносимо хочется поверять политические решения моральной линейкой, что, по-моему, в корне неправильно, то линейка-то эта должна быть для всех одна! Конечно, преследования журналистов и пресловутый закон Димы это плохо, очень плохо. И многие другие явления и процессы в России энтузиазма и радости не добавляют. Но вот случай с Пусси Райот - это просто банальное хулиганство с элементами религиозного кощунства. В России, да и вообще на просторах СНГ, чуть не каждый месяц бывают гораздо более серьезные преступления на религиозной почве - убийства священников, поджоги церквей, попытки разжечь релиозную рознь и много чего еще. Никому в "свободных" СМИ до всего этого никакого дела нет. Только про мусульманские страны иногда еще пишут, этак политкорректно, что там-де шариат бушует и как бы немножко нарушаются права недочеловека. Ибо не может же быть вполне человеком тот, кто не следует всем извивам Линии Партии! Но поступило из Вашингтонского обкома ценное указание бросить чего-нибудь пахучее на вентилятор, и устроили хорошо обученные и оплаченные профессионалы образцово-показательный спектакль с привлечением придурковатых борчих за свободу от здравого смысла, которых, в принципе, в любом обществе найти можно. А что их за эту выходку не только поругали, но даже и в кутузку посадили, это совсем не признак какой-то общественной болезни. На такие раздражения совсем не реагирует только вполне мертвый организм. Другой вопрос, что реакция соответствует особенностям времени и места. Попробовали бы, к примеру, означенные борчихи устроить что-то подобное в Исламабаде во время пятничного намаза... Но они не устроят. Ибо хоть и борчихи, и стоят в героической позе, но все же осознают, что им за это будет мучительно больно, и никакая Вашингтон Пост их, скорее всего, не спасет.
Ваш Хорхе
lugovsa
сб, 03/22/2014 - 11:30
Постоянная ссылка (Permalink)
Вы смешиваете в кучу разные
Вы смешиваете в кучу разные вещи:
- Никто (уж точно не я) не утверждает, что США или европейские страны без греха, а все, что они делали или делают - правильно. Сами европейцы и американцы, кстати, тоже так не считают. Поэтому в американском и европейском обществе ведется активная и достаточно честная дискуссия на тему того, что и как было сделано, и как можно было сделать лучше.
- В отличие от этого, в России такой дискуссии нет, по крайней мере, в тех масштабах, которые приличествовали бы масштабу содеянного. Есть почти поголовное одобрение, часто без включения рассудка. Именно за невключение мозгов и именуют сегодня россиян совками, ватниками и т.д. С учетом картины, вполне заслуженно.
- Тот факт, что кто-то делает плохо, безусловно не является оправданием того, что я (ты, он, она) должны поступать плохо. Иногда нет выбора. В данном случае выбора было до черта. Выбрали то, что выбрали, с чем и поздравляю.
Jorge
пн, 03/24/2014 - 17:16
Постоянная ссылка (Permalink)
Какая, собственно, разница,
Какая, собственно, разница, сколько и каких людей было вовлечено в дискуссию, если в итоге все равно принято и исполнено решение вбомбить кого-то в неолит вообще без всяких серьезных правовых оснований? Особенно если взглянуть с точки зрения тех, кого, собственно, бомбили. А поскольку никто за это решение не наказан, то нет никакой причины, почему бы таким образом и другие вопросы не решить? И решают. И восторгаются представители второй древнейшей профессии очередным торжеством крылатой демократии. Путин тогда, после признания независимости Косово, честно предупредил - вы создаете очень опасный прецедент! Его, естественно, никто не слушал - мало ли что там вещает этот вождь обезьян в ватниках со стороны параши! А теперь, когда заложенная ими бомба таки рванула, эти же самые люди (как раз Яценюк тогда восторгался правильностью независимости Косова) старательно изображают оскорбленное правовое целомудрие. Только зря стараются - все уже давно все поняли и выводы сделали. Всем уже понятно и без широкого обсуждения. Теперь ждем второго акта распила Украины - по плану, Польша должна прибрать к Рукам Прикарпатье, а Румыния Буковину.
Ваш Хорхе
lugovsa
вт, 03/25/2014 - 06:16
Постоянная ссылка (Permalink)
Эта Ваше любопытное
Эта Ваше любопытное построение работает исключительно в рамках пацанской логики, когда пацан-Буш типа кинул пацана-Путина, а это западло, и поэтому типа пацан-Путин забил на Украине стрелку пацанам из Европы и Америки. Дурь полная! На Украине происходили события, которые являются исключительно внутренним делом Украины. Можно сочувствовать одной из сторон; наверное, можно помогать одной из сторон; но вот совершать вооруженную агрессию - это точно перебор. И то, что кто-то когда-то такое (или не совсем такое) кому-то сделал, а теперь нате вам в ответ - так рассуждает четырнадцатилетний дебил из неблагополучной семьи, но никак не взрослый человек.
Лично мне не нравилось то, что НАТО сделало в Сербии с Косово. Но не могу не заметить одно важнейшее отличие тех событий от Украины: там реально гибли люди и реально шли этнические чистки. На Украине на момент начала крымских событий ничего подобного не было и близко, разве что в разгоряченном мозгу Димы Киселева.
И напоследок цитата от А. Невзорова (не очень его люблю, но уж очень хоршо сказал!):
Jorge
вт, 03/25/2014 - 21:22
Постоянная ссылка (Permalink)
Вы очень серьезно ошибаетесь,
Вы очень серьезно ошибаетесь, считая события на Украине (причем, практически любые события) внутренним делом только Украины. При этом Вы неявно подразумеваете, что Украина какая-то далекая заграница, вроде Зимбабве, и наш интерес там сугубо коммерческий или военный. Будь такое дело даже в Румынии, нам было бы совешенно все равно. Однако, надо понимать - современная восточная граница Украины совершенно искусственна. Она разрезала по живому единый народ. В России каждый третий имеет близких родственников или деловые интересы на Украине, более 9 миллионов человек имеют украиское происхождение. А когда речь идет о безопасности близких родственников, тут уместны любые доступные средства - это как раз и есть в исходном, не извращенном политиканами значении "сфера жизненно важных интересов". Как Голанские высоты для Израиля, к примеру.
Вдобавок СМИ со всех сторон баррикады словно поставили себе цель переплюнуть приснопамятного дедушку Йозефа, так что даже получая информацию прямо от непосредственных участников, составить полную и достоверную картину оказалось крайне трудно. У меня это не получалось очень долго. Только с помощью такого осведомленного аналитика, как Виталий Глибо http://gilbo.ru/index.php?page=liderlist&art=2815 куски этого пазла удалось как-то состыковать в голове.
Ваш Хорхе
lugovsa
ср, 03/26/2014 - 05:46
Постоянная ссылка (Permalink)
Как обычно, смешано несколько
Как обычно, смешано несколько разных вещей:
1. "современная восточная граница Украины совершенно искусственна." - Да. Как и многие другие границы. Таганрог принадлежит России, но является украинским городом (по населению и истории), Карелия - финская, Часть Казахстана - русская, а часть Астраханской области - казахская и т.д. И это не является поводом все переделить заново, да и невозможно это.
2. "В России каждый третий имеет близких родственников или деловые интересы на Украине." - То же можно сказать про Германию или Израиль. И еще про кучу стран в оношении другой кучи стран. Глобализация-с!
3. "А когда речь идет о безопасности близких родственников, тут уместны любые доступные средства" - Не уверен. Во-первых, родственников в таких случаях вывозят к себе, а не "идут к ним в гости" с танками. Во-вторых, что-то в Туркменистан, где русских ой как зажимают, Россия уж двадцать лет как не торопится. А в Чечне русских благополучно вырезали очень во многом благодаря вмешательству России. Ну и в-третьих, из чего следует, что безопасности русских после событий в Киеве что-то угрожает? У Вас, часом, не паранойя случилась?
А ссылочку я даже оставлю, хотя она и спамит. Как пример откровенно бредового текста и иллюстрацию уровня.
Будьте здоровы!