Недорогой недруг,
Поскольку того, что у тебя в голове вместо мозгов, явно недостаточно для того, чтобы ты понял сам, я считаю своим человеческим долгом сделать тебе несколько разъяснений на максимальном простом и доступном уровне:
1. Обычно я публикую комментарии, при условии, что они (а) содержат какую-либо информацию и (б) не содержат нецензурных слов и выражений. То обстоятельство, что я не согласен со взглядами комментирующего, или даже то, что он является моим идейным противником, не является причиной удаления его комментов.
Поскольку твои комменты (а) не содержат вообще никакой информации и (б) состоят из сплошных матов, они не могут быть опубликованы на этом сайте.
2. Если ты сумеешь написать комменты, отвечающие двум указанным требованиям, эти комменты будут опубликованы. Возможно, если ты сам не владеешь ни нормативным русским языком, ни навыками ведения корректной дискуссии, тебе стоит обратиться к помощи других.
3. Я оставляю за собой право обратиться к твоему провайдеру (BWC Tech contacts, Russia, Irkutsk, ul. 2-ya Zheleznodorozhnaya 68, phone: +7 395 2401540, fax-no: +7 395 2401515, e-mail: [email protected]) и предложить ему в досудебном порядке принять меры по отношению к пользователю с е-мейлом [email protected], пишущему с IP 81.18.126.57. Как ты, возможно, догадываешься, все твои комменты и данные об их передаче сохранены и могут быть переданы провайдеру и суду.
Думай - это помогает превратиться в человека.
Комментарии
Nat (не проверено)
ср, 03/25/2009 - 02:21
Постоянная ссылка (Permalink)
Здорово! Восхитилась. Коротко
Здорово! Восхитилась. Коротко и ясно.
Миша (не проверено)
ср, 03/25/2009 - 03:05
Постоянная ссылка (Permalink)
Однако. Нас читают в самом
Однако. Нас читают в самом Иркутске.
leovat (не проверено)
ср, 03/25/2009 - 03:10
Постоянная ссылка (Permalink)
Цель всех провокаторов как
Цель всех провокаторов как раз спровоцировать реакцию на их действия. Лучшее лекарство против них это игнор. Тогда весь всплеск их негативной энергии уходит впустую.
А вот провайдера стоит предупредить и копию в ФСБ ))))))))))))
lugovsa (не проверено)
ср, 03/25/2009 - 04:06
Постоянная ссылка (Permalink)
Копию в ФСБ? Ужос какой!
Копию в ФСБ? Ужос какой! Чтобы там его и его куратора оставили без премиальных? Я ж не садист какой!
leovat (не проверено)
ср, 03/25/2009 - 05:18
Постоянная ссылка (Permalink)
Да это не его пугать а
Да это не его пугать а провайдера
Ну можно в прокуратуру. Тоже серьезный орган.
Они конечно палец о палец не ударят но провайдер не захочет проблем
lugovsa (не проверено)
ср, 03/25/2009 - 05:23
Постоянная ссылка (Permalink)
Вроде, угомонился. Эти шавки,
Вроде, угомонился. Эти шавки, как правило, патологически трусливы.
YAK (не проверено)
ср, 03/25/2009 - 21:35
Постоянная ссылка (Permalink)
Странная ситуация. Я с ее
Странная ситуация. Я с ее пониманием не справился. Поэтому возник вопрос: Как можно отнести человека к антисемитам или неантисемитам если "комменты (а) не содержат вообще никакой информации и (б) состоят из сплошных матов"? Может быть он просто дурак или болен. Сами же антисемиты для нас семитов, как мне кажется, весьма интересны. Часть из них просто воют и скулят о захвате евреями ключевых позиций во всем мире и о всепроникающем еврейском влиянии. Такие якобы антисемиты являются бесплатными пропагандистами еврейской мощи, могущества и совершенства, и, поэтому должны подвергаться со стороны евреев мерам морального и материального стимулирования. Другие говорят, что они не против евреев, но против сионистов. То-есть они вполне терпимы к советским евреям-парикмахерам, ювелирам, зуботехникам, авиаконструкторам, композиторам и т.д., но нетерпимы к израильским евреям-ювелирам, парикмахерам, колхозникам, солдатам, композиторам и т.д. Третьи являются антисемитами по производственной необходимости. Ну, приказало начальство придумать и осуществить что-нибудь для быстрой переработки евреев в дым и пепел. Пришлось делать. А так он (А.Эйхман)ничего личного против евреев не имел. Может быть есть еще интересные разновидности. Но этот "ваш", еще раз упоминаю,по-моему, ни к чему такому не относится.
lugovsa (не проверено)
ср, 03/25/2009 - 21:44
Постоянная ссылка (Permalink)
Как же Вы ухитрились суждение
Как же Вы ухитрились суждение о том, является ли это существо антисемитом, не прочитав ни одного его коммента? Вероятно, ко мне можно было бы предъявить претензию о том, что я лишил читателей удовольствия ознакомиться с этими комментами. Однако таково мое решение. Фактически, Вы можете либо поверить мне на слово в том, что это таки антисемит, либо не поверить. Во всяком случае, цитировать ЭТО я здесь не буду.
YAK (не проверено)
ср, 03/25/2009 - 22:25
Постоянная ссылка (Permalink)
Безусловно, я Вам верю на
Безусловно, я Вам верю на слово. Именно поэтому воспроизвел :"(а) не содержат вообще никакой информации и (б) состоят из сплошных матов". Ни малейших претензий у меня нет. Я всего лишь просто поделился своим сомнением, как из комментариев, не содержащих информацию можно сделать заключение о том, является ли писавший антисемитом. И поделился своими, может быть и неправильными, соображениями про антисемитов. Так сделал потому, что всегда читаю все материалы Вашего блога внимательно, доброжелательно и заинтересованно, и, из-за этого, может быть, немного слишком придирчиво.
lugovsa (не проверено)
ср, 03/25/2009 - 22:36
Постоянная ссылка (Permalink)
Вы правы. Но дело в том, что
Вы правы. Но дело в том, что этот пост изначально предназначался для прочтения всего лишь одному человеку, к которому, собственно, и был обращен. Этот человек точно знает, что именно он писал.
Ну, а раз уж остальные тоже читают, в данном случае им останется догадываться.